Дневник
Меню сайта

Разделы дневника
Египет [15]
Древний Египет
Компьютеры [13]
и прочая электроника доступным языком
Здоровье [6]
Духовная культура [1]
которую мы теряем
Кино [7]
Документальное, нетривиальное
Разное [23]
Несу_разное [23]
Юмор нашей жизни

Календарь
«  Сентябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Поиск по дневнику

Друзья сайта


» 2006 » Сентябрь » 1 » Цена самолета. Цена жизни
Цена самолета. Цена жизни
Знаете, сколько стоит жизнь летчиков в нашей стране? Ведь летчики, оказывается, застрахованы! Целых 3 тысячи долларов получила каждая семья погибшего, независимо от количества ее членов. А знаете, сколько получила авиакомпания за самолет, ведь он тоже был застрахован? 2 миллиона долларов, причем это в два раза больше остаточной стоимости этого самолета. Так что потерять самолет - очень выгодное мероприятие! Правда, родственникам пришлось еще выплатить зарплаты летчиков, как положено по КЗоТ, но это несравнимо меньше полученной прибыли, не правда ли?!

В практике «Пулковских авиалиний» уже были случаи. Самый серьезный инцидент произошел в 1986 году с экипажем Б. Лазарева при посадке в «Пулково». Самолет «упал» до полосы, т. е. касание произошло раньше. Чудом все обошлось. Причиной было самопроизвольное перекладывание стабилизатора.

КБ Ильюшина тогда серьезно прорабатывало этот случай. Тогда же появилось предписание с рекомендациями для всех произведенных на тот момент «Илов» - установить дополнительное оборудование на всех самолетах.

С ТЕХ ПОР НИ ОДНО ИЗ ПРЕДПИСАНИЙ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ИЛЬЮШИНА НЕ БЫЛО ВОПЛОЩЕНО В ЖИЗНЬ! Неудивительно, что комиссия, пытаясь в июле 2002-го выйти из сложившейся ситуации, искала крайнего!

Виноваты не летчики и не конструкторы, а те люди, которые не выполнили абсолютно четкое предписание. Люди, которым приостановка полетов «Илов» грозила потерей прибыли и которые дождались наконец, когда грянул гром!

Может быть, мы все-таки чему-нибудь учимся... И то, что произошло сегодня (уже вчера) с Ту-154, не будет тайной, покрытой мраком. Но я в это не верю.

(Полный текст на сайте http://saint-autere.livejournal.com)



КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА

Сергей БЕСПАЛОВ, адвокат:

- Самолеты в России будут падать часто до тех пор, пока государство резко не повысит стоимость человеческой жизни. Сейчас виновникам аварии - будь то завод-изготовитель или авиакомпания - дешевле заплатить по 30 - 100 тысяч рублей за жизнь каждого из 200 пассажиров, чем обновлять парк самолетов и снижать нагрузку на летчиков.

В России сейчас самая низкая цена человеческой жизни из всех цивилизованных стран. А в условиях конкурентной борьбы любая авиакомпания будет стремиться снизить издержки производства.

На Западе, например, за каждого погибшего авиакомпаниям приходится платить около 1 миллиона долларов. И поэтому капиталистам выгоднее покупать надежные самолеты. Им выгоднее, чтобы аварий было меньше. Потому и полеты там безопаснее.
Категория: Разное | Просмотров: 1078 | Добавил: Влад | Дата:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт создан в системе uCoz